понедельник, 17 ноября 2014 г.

Тема сов не закрыта

Знаю, что в ходу уже новые мотивы, типа лисиц, ворон и прочих птичек... Но друзья по-прежнему любят совушек - их и рисуем, и дарим!

notebook
Дед Мороз заранее подсуетился с небольшим презентом, и теперь у меня (ура-ура!) есть клеевый пистолет :) Берем это удобное оружие, ненужный CD-диск, разноцветный фетр, блокнот, карандаш, магнит - и готово украшение на холодильник! (оно же - передающее послания устройство)

Подробный мастер-класс здесь. Совет: берите фетр потолще, детали мордочки у меня сделаны из тонкого 0,5 мм - клей просвечивает. А вот синий, толщиной 1 мм (еще и темный цвет играет роль, наверно) - само то! Вместо петельки для подвешивания приклеила магнит.
По результату осталось ощущение, что в детском саду снова побывала )))

4 комментария:

  1. А мне до сих пор нравятся совята...до сих пор)))
    Дина, классная штукенция для передачи сообщений получилась, а главное нужная и удобная! У меня всегда лист бумаги на холодильнике висит, записываю, что надо купить....голова то дырявая, все забывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне тоже совы нравятся - их столько симпатичных развелось! :)

      такой подарок-намек: дорогие друзья, наверняка у вас с памятью не очень... ))))

      Удалить
  2. Сипатяжка получилась, к тому же и удобная)) Не все же магнитики сувенирные на холодильник вешать, надо и полезные чтуки) Я вот совами не увлекалась никогда, так что даже не в курсе что они вышли из тренда.
    А ДедМороз очень вовремя с подарками)) Творческим людям он наверное всегда раньше дарит, чтобы они к новому году чего полезного друзьям наделали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сказали: слишком красивая, чтоб на ней переругиваться - придется вежливо изъясняться )))
      умный дедуля, сразу понял, кто за него часть работы сделает :)

      Удалить