понедельник, 13 октября 2014 г.

Камень, ножницы, бумага

Все-таки классный фон - обыкновенная кирпичная каменная стена!
keith
Будь мой балкон побольше - можно было б сделать подобный фотоуголок дома :)

Возвращаясь к пуловеру: лежала в моих запасах несколько лет красивая ленточная пряжа Lineapiu Keith, бумажной фактуры, летней расцветки. И такая она мне казалась необычная... что никак к ней подход не находился. Даже красивущую деревянную заколку купила, задумав жакет. А потом рраз! - и по-быстрому вот такая "летучая мышь" получилась. Очень она мне нравится!

Фасон и рисунок взяты от разных моделей, ниточка после стирки стала мягче, приятная и нежаркая. Резинка по низу и на рукавах такая и задумывалась - без сужения. Горловина обвязана крючком, нашивка - деревянная :) Или это пластик под дерево... потому что на воду она никак не отреагировала.


2 комментария:

  1. Классная каменная стена! Тоже давно хочу у подобной сфотаться))) НО, вот отвлекла ты сразу эНтой стеной...
    Летучая мышь мне нравится ещё больше - просто, лаконично и со вкусом! Тебе очень идёт!:*

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! :)
    Ну сначала стена, а самое вкусное - на потом ))) могу подсказать куда ехать ;)

    ОтветитьУдалить