четверг, 30 октября 2014 г.

Как я все это богатство люблю и уважаю...

Не устаю восхищаться фантазии дизайнеров, технологов и прочих участников процесса производства пряжи :) готова петь им дифирамбы, аплодировать стоя и вообще всячески способствовать их творчеству - ну чтоб и дальше и больше!
Помнится, лет 20 назад, созрела я для своего первого свитера, а по магазинам у нас ходила в основном мама :) Мама провела разведку боем и передо мной встала проблема выбора: белая шерсть, синяя или черная... и ВСЕ! Какая там разница составов, длины нити, крутки или производителя?.. Какие шнурки, ровницы, длинные-короткие секции, твиды, оттенки, игра цвета?.. Пайетки, бусины, нить, оплетенная шелком?! Не, не слышали. Если бы вдруг, на том моменте, мир остановился - я бы давно забросила вязать :)

Когда сейчас со мной советуются, какую пряжу купить на шапку-свитер-варежки (даже носки!) - я с ходу могу ответить только: "Хммм..." :) Потому что выбор нынче - это взрыв мозга, растянутый на продолжительный период! Потому что хочется и то, и это, и скомбинировать, и соединить, и разъединить. Потому что "мне надо все", но знаю, что к следующему сезону появятся офигенные новинки, и захочется попробовать их тоже. И это не плохо, это - замечательно! Потому что не может надоесть, а интересно-интересно-интересно, глаза горят - руки делают :)
И поэтому очень редко хочется повторяться, а два изделия из одинаковой пряжи - ну разве что извязать остатки... (или по-быстрому носков наваять)

А эту ниточку я обожаю! Вязала из нее в подарок уже дважды, и это не предел :) Рекомендую! Lace Merino Print от Lana Grossa - она шикарная тактильно, зрительно и вообще... Тащусь от сочетания цветов, а шеегрейки из нее получаются очень тонкие, но теплые.

Узор первого шарфика выцепила на форумах, понравился - просто и интересно. Вяжется поперек, то бишь по длинной стороне, крючок №2 (расход 3 мотка) - 15 воздушных петель, 3 ст. без накида. Вуаля!

lana grossa

Второй - по бесплатному описанию от производителя, только вместо мохера - меринос, а вместо вязания от угла - из середины длинной стороны, по типу вязаных спицами шалей. По совету "бывалых" ;) отзеркалила схему, крючок №2,5 (расход 2 мотка)



Яркой всем осени и зимы, и теплой шеи! :)

2 комментария:

  1. У меня мама раньше тоже увлекалась вязанием и теперь она в самом простом магазине пряжи потеряется, такое везде многообразие. А сколько схем теперь в интернете найти можно. Вот видимо поэтому у многих "хомячья" болезнь)
    Какие цвета красивыееее) А в шальке так секции сами легли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, возможностей море - и материальных, и информационных ))) копятся клубочки, ссылки, файлы, распечатки...

      цвета очень крутые! сами, ага, нитку не резала. я потому и не стала с угла вязать - тогда секции горизонтальными полосками выкладывались. так интереснее получилось :)

      Удалить