четверг, 9 октября 2014 г.

Подумал - сделай

"Эгегей!" - так и хочется закричать, начиная любое дело. Это я видеокастов и выступлений Натальи Костиковой насмотрелась :) Наталья - такой активный и жизнерадостный человек, что заражает своим энтузиазмом с первых минут! Но кроме положительных эмоций она дает и очень полезные советы, и, как результат проведенного у монитора времени, - собственно, мой блог.

Опять же благодаря спикерам уже нескольких конференций (и почему я раньше на них не попадала?...) возникло ощущение, что все цели - достижимы, все сложности - решаемы, и вообще надо двигаться, хоть и по чуть-чуть. Учиться, делать, пробовать, анализировать и снова делать.


Есть проблема - не получаются красивые фотографии своего рукоделия. Находится и решение - записалась на курс "Как красиво фотографировать свои работы дома обычной "мыльницей". Это будут первые в моей жизни творческие курсы (скучнейшие, прослушанные по рабочей необходимости Моделирование в ArcGIS и Программирование 1С Предприятие - конечно не в счет)!
Чувствую радостное предвкушение чего-то такого... совсем нового :) Как будто я в своем детстве, уже нашла в шкафу у мамы пакет с шоколадными конфетами и таскаю по одной, а скоро Новый год и много подарков...

Ергаки

2 комментария:

  1. Дина, так позитивно, молодец))) Фотокурсы - это отлично, потом с нами поделишься нюансами ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. люблю зиму :) все запишу, запомню и поделюсь :)

    ОтветитьУдалить